%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%

Подорожник Авто - это прежде всего сотрудники компании, которые являются профессионалами своего дела и постоянно повышают свои знания и навыки для удовлетворения клиентов. В свою очередь клиенты, помогают нам занимать ведущие позиции в отрасли и обеспечивают процветание и благосостояние компании, а так же тех регионов и районов где мы живем и работаем.

 

ДЕВИЗ КОМПАНИИ:

 

Профессионализм во всем

 

МИССИЯ КОМПАНИИ:

 

Обеспечивать людей продукцией и услугами наивысшего качества, по разумной цене, для удовлетворения клиентов!

 

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ:

 

ОТКРЫТОСТЬ И ДОВЕРИЕ

Открытость - вовлеченность  в процесс через настроение.

Человек открыт, когда доверяет другому человеку.
Доверие — открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях.

 

БЛАГОСОСТОЯНИЕ

Благосостояние - обеспеченность необходимыми материальными и духовными благами, т. е. предметами, услугами и условиями, удовлетворяющими определенные человеческие  потребности.  Благосостояние выражается системой показателей, характеризующих  уровень жизни.

 

ЦЕЛОСТНОСТЬ

Конгруэнтность и честность. Личная целостность и этичность необходимы для высокого развития навыков.

 

КАЧЕСТВО

Дает возможность отличать нас среди конкурентов. Уникальный подход позволяет превзойти ожидания клиентов и совершенствоваться.

 

САМОРАЗВИТИЕ

Постоянный процесс активного, последовательного, прогрессивного и в целом необратимого качественного изменения.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Право и обязанность отвечать за свои поступки и действия, взятые на себя обязательства.

 

АМБИЦИОЗНОСТЬ

Стремление к достижению целей и притязание на лучшее.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ