

Подорожник Авто - это прежде всего сотрудники компании, которые являются профессионалами своего дела и постоянно повышают свои знания и навыки для удовлетворения клиентов. В свою очередь клиенты, помогают нам занимать ведущие позиции в отрасли и обеспечивают процветание и благосостояние компании, а так же тех регионов и районов где мы живем и работаем.
ДЕВИЗ КОМПАНИИ:
Профессионализм во всем
МИССИЯ КОМПАНИИ:
Обеспечивать людей продукцией и услугами наивысшего качества, по разумной цене, для удовлетворения клиентов!
ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ:
ОТКРЫТОСТЬ И ДОВЕРИЕ
Открытость - вовлеченность в процесс через настроение.
Человек открыт, когда доверяет другому человеку.
Доверие — открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях.
БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Благосостояние - обеспеченность необходимыми материальными и духовными благами, т. е. предметами, услугами и условиями, удовлетворяющими определенные человеческие потребности. Благосостояние выражается системой показателей, характеризующих уровень жизни.
ЦЕЛОСТНОСТЬ
Конгруэнтность и честность. Личная целостность и этичность необходимы для высокого развития навыков.
КАЧЕСТВО
Дает возможность отличать нас среди конкурентов. Уникальный подход позволяет превзойти ожидания клиентов и совершенствоваться.
САМОРАЗВИТИЕ
Постоянный процесс активного, последовательного, прогрессивного и в целом необратимого качественного изменения.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Право и обязанность отвечать за свои поступки и действия, взятые на себя обязательства.
АМБИЦИОЗНОСТЬ
Стремление к достижению целей и притязание на лучшее.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ